ГПОУ «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузелкова

Телефон горячей линии: +7 (3842) 31-23-62, +7 (923) 500-21-36. Дополн. образование +7 (923) 500-31-14

Родителям

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Если у Вашего сына или дочери, студентов нашего техникума, возникнут проблемы, появятся вопросы, то администрация техникума и классные руководители всегда рады оказать Вам помощь. На странице Контакты Вы найдете информацию, которая поможет связаться с ними.

Ждем Вас в техникуме или звоните по указанным телефонам.

31-23-62

8-923-500-21-36

Мы уверены, что вместе поможем Вашему ребенку справиться с интенсивными нагрузками, сохранить психологический комфорт, устоять перед пагубным влиянием вредных привычек, рационально питаться, правильно организовать режим труда и отдыха.

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Если у Вашего сына или дочери, студентов нашего техникума, возникнут проблемы, появятся вопросы, то администрация техникума и классные руководители всегда рады оказать Вам помощь. На странице Контакты Вы найдете информацию, которая поможет связаться с ними.

Ждем Вас в техникуме или звоните по указанным телефонам.

Мы уверены, что вместе поможем Вашему ребенку справиться с интенсивными нагрузками, сохранить психологический комфорт, устоять перед пагубным влиянием вредных привычек, рационально питаться, правильно организовать режим труда и отдыха.

Attachments:
FileFile sizeCreated
Download this file (prava_i_obazznostu_roditelei.pdf)Права и обязанности родителей138 kB2018-09-18 04:40
Download this file (pravoviie_acpekti.pdf)Правовые аспекты 303 kB2018-09-18 04:40
Download this file (rekomendacii_roditelim.pdf)Рекомендации родителям 220 kB2018-09-18 04:40

ГТО

 

 

 

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».
Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 6 августа 2014 года N 55-рг «О внедрении в Кемеровской области Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» с изменениями на 15 февраля 2018 года.
В нашем техникуме запланированы поэтапные мероприятия по внедрению, по подготовке и сдачи норм ГТО на 2020-2021 учебный год.

 

 

 

План мероприятий по подготовке и сдачи норм ГТО

 

 

№ п/п Месяц Норматив ГТО Результат сдачи норм ГТО
1 Сентябрь-
Октябрь
Бег 60 м

В сдаче норматива приняло 819 обучающихся:
• Золотой знак – 75
• Серебряный знак – 215
• Бронзовый знак - 119

Бег 100 м

В сдаче норматива приняло 837 обучающихся:
• Золотой знак – 132
• Серебряный знак – 122
• Бронзовый знак - 83

2 Ноябрь-
Фефраль
Подтягивание из виса на
высокой и низкой перекладине
 В сдаче норматива приняло 734 обучающихся:
• Золотой знак – 65
• Серебряный знак – 183
• Бронзовый знак - 137
Рывок гири 16 кг В сдаче норматива приняло 53 обучающихся:
• Золотой знак – 3
• Серебряный знак – 7
• Бронзовый знак - 10
Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа на полу
В сдаче норматива приняло 870 обучающихся:
• Золотой знак – 155
• Серебряный знак – 237
• Бронзовый знак - 149
Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье
В сдаче норматива приняло 987 обучающихся:
• Золотой знак – 286
• Серебряный знак – 252
• Бронзовый знак - 263
3 Март Челночный бег 3х10 м  
Прыжок в длину
с места толчком двумя ногами
 
Поднимание туловища
из положения лежа на спине
 
4 Апрель-
май
Бег 2000 м  
Бег 3000 м  
Метание спортивного снаряда: весом 500 г,700 г  

 

Цели ГТО

 


Целями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.

 


Задачи ГТО

 


Задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются:

 


а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
б) повышение уровня физической подготовленности населения;
в) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;
г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
д) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

 

 

Ниже представлены ссылки на документы

 

 

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (V ступень)
http://www.gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_05_ru_17.pdf?17052213
Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (VI ступень)
http://www.gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_06_ru_17.pdf?17052213
http://www.gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_06_ru_17_wom.pdf?17052213
Дополнительные документы
http://www.gto.ru/#gto-docs

 

 

 

 

 

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172«О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)».
Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 6 августа 2014 года N 55-рг «О внедрении в Кемеровской области Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» с изменениями на 15 февраля 2018 года.
В нашем техникуме запланированы поэтапные мероприятия по внедрению, по подготовке и сдачи норм ГТО на 2020-2021 учебный год.

 

План мероприятий по подготовке и сдачи норм ГТО

 

 

№ п/п Месяц Норматив ГТО Результат сдачи норм ГТО
1 Сентябрь-
Октябрь
Бег 60 м

В сдаче норматива приняло 819 обучающихся:
• Золотой знак – 75
• Серебряный знак – 215
• Бронзовый знак - 119

Бег 100 м

В сдаче норматива приняло 837 обучающихся:
• Золотой знак – 132
• Серебряный знак – 122
• Бронзовый знак - 83

2 Ноябрь-
Фефраль
Подтягивание из виса на
высокой и низкой перекладине
 
Рывок гири 16 кг  
Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа на полу
 
Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье
 
3 Март Челночный бег 3х10 м
Прыжок в длину
с места толчком двумя ногами
Поднимание туловища
из положения лежа на спине
4 Апрель-
май
Бег 2000 м
Бег 3000 м
Метание спортивного снаряда: весом 500 г,700 г

 

Цели ГТО


Целями Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.


Задачи ГТО


Задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются:


а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
б) повышение уровня физической подготовленности населения;
в) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;
г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
д) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

Ниже представлены ссылки на документы

 

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (V ступень)
http://www.gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_05_ru_17.pdf?17052213
Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (VI ступень)
http://www.gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_06_ru_17.pdf?17052213
http://www.gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_06_ru_17_wom.pdf?17052213
Дополнительные документы
http://www.gto.ru/#gto-docs

 

 

Attachments:
FileFile sizeCreated
Download this file (GTO_2020_2021.pdf)План работы 2020-2021г.449 kB2020-10-13 02:43

Наши достижения

Достижения студентов
2020-2021г.
Достижения сотрудников
2020-2021г.

Награды техникума
2020-2021г.

Свидетельство студенческого спортивного клуба о том что ГПОУ ККСТ является членом Общероссийской молодежной общественной организацией "Ассоциация студенческих спортивных клубов России"          
 
 
 
 Достижения студентов
2018-2019г.
 Достижения сотрудников
2018-2019г.
 Награды техникума
2018-2019г.

Грамота команде девушек ККСТ за 2 место в соревнованиях по легкоатлетическому многоборью в зачете городской Спартакиады ОУ ПОО г.Кемерово

Грамота команде девушек ККСТ за 2 место в соревнованиях по лыжным гонкам в зачете городской Спартакиады ОУ ПОО г.Кемерово

Грамота за 1 место в областных соревнованиях по вольной борьбе среди юношей 2002-2003гг.р., посвященных памяти И.Ф.Литвина-Колокольцов Захар

Грамота команде ККСТ за 2 место в соревнованиях по Легкоатлетическому кроссу среди девушек в зачет городской Спартакиады ОУ ПОО

Грамота за 2 место в областных соревнованиях "Открытый чемпионат и первенство СШОР по легкой атлетике им. В.А. Савенкова" в возрастной группе 2001-2002гр в беге 600м с результатом 1.31.83- Яралиев Али

Грамота команде ККСТ за 2 место в традиционной легкоатлетической эстафете на призы областной газеты "Кузбасс" и администрации города Кемерово, посвященной 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Грамота команде ККСТ за 1 место в соревнованиях во волейболу среди девушек в зачете городской Спартакиады ОУ ПОО

Грамота за 1 место в группе юношей на дистанции 10 км свободным стилем с результатом 29:47,2 в первенстве города Кемерово по лыжным гонкам-Радченко Кирилл

Грамота  команде ККСТ за  1 место в соревнованиях по Легкоатлетическому кроссу среди юношей в зачет городской Спартакиады ОУ ПОО 

Грамота команде ККСТ за 1 место в соревнованиях по баскетболу среди девушек в зачет городской Спартакиады ОУ ПОО г.Кемерово

Диплом 2 степени в кубке России по пауэрлифтингу (троеборью классическому) среди мужчин в весовой категории 59 кг с результатом 400кг- Евдокимов Дмитрий

Диплом за 2 место на областном турнире КУЗГТУ по спортивной борьбе (дисциплина-вольная борьба) среди абитуриентов (2001-2002гг.р) посвященном светлому празднику Пасхи в весовой категории 125 кг.- Ходиев Исламдин 

 Диплом конкурсанта - ФИНАЛ 4 НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (WSR)"- Тарасова Галина Дмитриевна

Диплом за 2 место на областном турнире КУЗГТУ по спортивной борьбе (дисциплина-вольная борьба) среди абитуриентов (2001-2002гг.р) посвященном светлому празднику Пасхи в весовой категории 125 кг.- Колокольцов Захар

Диплом 2 степени в Первенстве России по пауэрлифтинге (троеборью) среди юниоров 19-23 лет в весовой категории 59 кг с результатом 525,0 кг- Евдокимов Дмитрий

Диплом во Всероссийском дне бега "Кросс нации" в Кемеровской области среди мужчин, массовой забег на дистанции 1 км с результатом 2,41,6- Дремин Сергей

Диплом 33 место в весовой категории до 97 кг в Открытых областных соревнованиях по вольной борьбе среди юношей до 18 лет, памяти президента федерации вольной борьбы города Междуреченска Руслана Пилюшина -Беспрозванный Михаил

Диплом за 3 место во Всероссийском дне бега "Кросс нации" в Кемеровской области среди юношей на дистанции 2км с результатом 6.21,4- Яралиев Али

Диплом 3 степени команде юношей на областных соревнованиях по футболу среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Кемеровской области

Диплом 3 степени команде девушек в общекомандном зачете на областных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу среди девушек и юношей, обучающихся в профессиональных организациях образовательных организаций Кемеровской области

Диплом 2 степени команде юношей в соревнованиях по настольному теннису на 2 региональном молодежном образовательном форуме "Время первых" среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Кемеровской области

Диплом 2 степени городской Олимпиады по обществознанию (включая экономику и право) - Маношкина Софья Максимовна

Диплом 2 степени в Кубке России по пауэрлифтингу (троеборью) среди мужчин в весовой категории 59 кг с результатом 495 кг-Евдокимов Дмитрий

Диплом 1 степени команде юношей в соревнованиях по волейболу на 2 региональном молодежном образовательном форуме "Время первых" среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Кемеровской области

Диплом за  1 место на областных соревнованиях по лыжным гонкам среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Кемеровской области

Диплом лауреата областного конкурса "Уголок России- отчий дом" -Яралиева Лейла Расимовна

Диплом 2 степени в общекомандном зачете на областных соревнованиях по баскетболу среди юношей, общающихся в профессиональных образовательных организаций Кемеровской области 

АСБ за 3 место в дивизионе Кузбасс среди команды девушек ГПОУ ККСТ

Диплом 3 степени в общекомандном зачете на областных соревнованиях по волейболу среди девушек, обучающихся в профессиональных образовательных организациях Кемеровской области

Грамота команде юношей  в соревнованиях по мини-футболу среди юношей в зачет городской Спартакиады ПОО г. Кемерово

Диплом 1 степени в рамках 2 Международной научно-практической конференции "Инновации в информационных технологиях, машиностроении и автотранспорте"- Видин Денис Владимирович

Диплом победителя 2 степени Третьего Всероссийского  смотра-конкурса выпускных квалификационных работ в номинации "Архитектура и строительство"-Чайко Ольга Сергеевна (научный руководитель)

Почетная грамота руководителя физического воспитания ГПОУ ККСТ, за добросовестный труд и активное участие в организации и проведении областного молодежного образовательного форума "Время первых".-Корякин Александр Дмитриевич

Сертификат Участнику международной конференции "Профессиональное развитие педагогических кадров системы профессионального образования и обучения"- Беловой Ирине Викторовне

Диплом команде "Эко Девчата" За участие в экологической игре "Чистые Игры в Кузбассе"

Диплом команде "Хранители Земли" За участие в экологической игре "Чистые Игры в Кузбассе"

Грамота за активную работу в спортивной деятельности по итогам областной Спартакиады 2018-2019 учебного года

Грамота победителя 5 ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Удостоверение победителя 5 ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 

Диплом Лауреата конкурса "100 лучших организаций среднего профессионального образования

Диплом Лауреата конкурса "Лучший профильный техникум в сфере ЖКХ-2018год"

Диплом 3 степени в номинации "лучшая аккредитованная профессиональная образовательная организация

Диплом 1 степени за лучший экспонат, представленный на специализированной выставке-ярмарке "КУЗБАССКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ". Название экспоната- методические рекомендации  по выполнению самостоятельной работы обучающихся  по учебной дисциплине ОГСЭ. 04 Русский язык и культура речи специальности 27.02.02 "Техническое регулирования и управление качеством"

Диплом 1 степени за лучший экспонат, представленный на специализированной выставке-ярмарке "КУЗБАССКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ". Название экспоната- программа развития государственно-строительный техникум" имени В.И. Заузелкова на 2018-2020гг.

Диплом 1 степени за лучший экспонат, представленный на специализированной выставке-ярмарке "КУЗБАССКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ". Название экспоната- учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Электротехника и электроника" специальности 13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования"

Диплом 1 степени за лучший экспонат, представленный на специализированной выставке-ярмарке "КУЗБАССКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ". Название экспоната- учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Гражданское право" специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Диплом серебренная медаль за лучший экспонат, представленный на специализированной выставке-ярмарке "КУЗБАССКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ". Название экспоната- проект "Формирование патриотизма и гражданственности в клубе "Поиск" средствами исследовательской и поисковой деятельности

Диплом "Золотая медаль", победитель конкурса "Лучшая образовательная организация года" в рамках выставки-ярмарки "Кузбасский образовательный форум-2019г" в номинации "качество образования"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Attachments:
FileFile sizeCreated
Download this file (kybki.pdf)Кубки наши достижения607 kB2019-02-04 03:54

Музей

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

Музей «Кемеровского коммунально-строительного техникума» был создан в 2014 году, по решению администрации техникума. Большую работу по созданию, организации и наполнению музейными экспонатами проделала заведующая музеем Мажирина Светлана Васильевна.
Под ее руководством был создан Актив музея. Главная цель которого - сбор материала о славных страницах истории техникума, а также бережное хранение уже собранных документальных свидетельств и воспоминаний об истории создания и развития ККСТ.
В музее проводятся экскурсии, уроки города, заседания поисковых групп, встречи с ветеранами и выпускниками… Поучительно все содержание музея, поскольку в нем ярко прослеживается неразрывность судьбы России, Кузбасса и Кемерово, частью которого были и есть студенты и преподаватели всех поколений нашего учебного учреждения.
Рассказывать о музее можно бесконечно. Об одном можно сказать однозначно: эти стены помнят всех и каждого, кто когда-либо переступал порог нашего техникума и внес свой вклад (маленький или большой) в общее дело развития коммунально-строительного техникума.
Деятельность музея истории ККСТ направлена на формирование гражданской позиции и чувство патриотизма студентов, любовь и гордость за выбранную профессию, за свой родной техникум. Решению этих непростых задач помогают исследовательская, краеведческая и поисковая деятельность, которая активно проводится на базе нашего музея. А результатом этой благородной деятельности наших студентов являются многочисленные Грамоты и Дипломы победителей Всероссийских и региональных конкурсов, конференций и олимпиад.

 

График работы музея истории

«Кемеровского коммунально-строительного техникума»имени В.И. Заузелкова

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.00 -17.00
ВТОРНИК 14.00 -17.00
СРЕДА 15.00 – 17.00
ЧЕТВЕРГ 12.00 – 14.00
ПЯТНИЦА 08.30 – 10.00

  

 АКТИВ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ГПОУ «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузелкова

Председатель Актива Музея: Федотова Ирина
Информационно - просветительская (экскурсионная) деятельность: Мальцева Анастасия, Константинова Елена
Фондовая деятельность: Кузнецова Олеся, Сафина Софья
Поисково – исследовательская  деятельность: Бердникова Елизавета; Вензель Алина
Экспозиционно – выставочная  деятельность: Брусенцова Виктория

 

 

 

Фотогалерея музея

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Музей «Кемеровского коммунально-строительного техникума» был создан в 2014 году, по решению администрации техникума. Большую работу по созданию, организации и наполнению музейными экспонатами проделала заведующая музеем Мажирина Светлана Васильевна.
Под ее руководством был создан Актив музея. Главная цель которого - сбор материала о славных страницах истории техникума, а также бережное хранение уже собранных документальных свидетельств и воспоминаний об истории создания и развития ККСТ.
В музее проводятся экскурсии, уроки города, заседания поисковых групп, встречи с ветеранами и выпускниками… Поучительно все содержание музея, поскольку в нем ярко прослеживается неразрывность судьбы России, Кузбасса и Кемерово, частью которого были и есть студенты и преподаватели всех поколений нашего учебного учреждения.
Рассказывать о музее можно бесконечно. Об одном можно сказать однозначно: эти стены помнят всех и каждого, кто когда-либо переступал порог нашего техникума и внес свой вклад (маленький или большой) в общее дело развития коммунально-строительного техникума.
Деятельность музея истории ККСТ направлена на формирование гражданской позиции и чувство патриотизма студентов, любовь и гордость за выбранную профессию, за свой родной техникум. Решению этих непростых задач помогают исследовательская, краеведческая и поисковая деятельность, которая активно проводится на базе нашего музея. А результатом этой благородной деятельности наших студентов являются многочисленные Грамоты и Дипломы победителей Всероссийских и региональных конкурсов, конференций и олимпиад.

График работы музея истории

«Кемеровского коммунально-строительного техникума»имени В.И. Заузелкова

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.00 -17.00
ВТОРНИК 14.00 -17.00
СРЕДА 15.00 – 17.00
ЧЕТВЕРГ 12.00 – 14.00
ПЯТНИЦА 08.30 – 10.00

АКТИВ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ГПОУ «Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузелкова

Председатель Актива Музея: Федотова Ирина
Информационно - просветительская (экскурсионная) деятельность: Мальцева Анастасия, Константинова Елена
Фондовая деятельность: Кузнецова Олеся, Сафина Софья
Поисково – исследовательская деятельность: Бердникова Елизавета; Вензель Алина
Экспозиционно – выставочная деятельность: Брусенцова Виктория

Фотогалерея музея

Attachments:
FileFile sizeCreated
Download this file (plan_raboti_myzeea.pdf)План работы музея 2018-20191353 kB2018-11-01 09:33
Download this file (Pologenie_o_muzee.pdf)Положение о музее 607 kB2018-09-20 00:52

Психологическая работа

 

Социально-психологическая служба в техникуме организована с целью создания условий профилактической поддержки и сопровождения студентов техникума.


Основной деятельностью службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации студентов в процессе обучения и профессионального самоопределения, а также содействие в реализации личностно-ориентированного подхода к студентам.

 


 

 

 

 

 

 


 

Психологическая служба техникума работает по следующим направлениям:

 

• профилактика;
• просвещение;
• диагностика;
• консультирование;
• психокоррекционно-развивающее направление.

 


Основные направления деятельности педагога – психолога

 

Психологическое просвещение – формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности.


Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) — психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.


Психологическая коррекция - один из видов психологической помощи (среди других —психологическое консультирование, психологический тренинг, психотерапия); деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также - деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям..


Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

 


 

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к психологу

 

1. Трудности в процессе обучения. Некоторые обучающиеся учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с педагогом и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учится лучше.
2. Взаимоотношения в группе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. Подростковый возраст это - время, когда многие задумываются о своем будущем, о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу: он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

 

Зачем нужны психологи и кто они такие

 


 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

 

Психологи пришли в образовательные организации сравнительно недавно, поэтому далеко не каждый знает, а чем же, собственно говоря, они занимаются. За это недолгое время родилось много смешных (равно как и печальных) "мифов" о психологах и их клиентах, которые, честно говоря, очень мешают. Поговорим об этих мифах и о том, кто такие психологи и чем они занимаются на самом деле.

 

Миф 1. Если ты консультируешься у психолога - ты псих. Психолог и психиатр - одно и то же.
Правда: психолог отличается от психиатра, как сумасшедший день от сумасшедшего дома. Врач-психиатр - это специалист в области лечения психических заболеваний (напр. шизофрения). Использует преимущественно медикаментозные методы лечения (лекарства, таблетки).
Психолог - специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, семейные отношения, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, саморазвитие, конфликтные ситуации и многое другое).
Миф 2. К психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы.
Правда: К психологу обращается человек, который ощущает потребность изменить своё поведение, свою жизнь в ту или иную сторону и ищет грамотный способ, эффективный путь осуществления этих изменений. Психолог - специалист, который может помочь найти такой путь, свой, уникальный для каждого. Если у вас болит зуб, вы ведь не находите ничего зазорного в том, чтобы обратиться к стоматологу?
Миф 3. Если ты обратился к психологу - об этом станет известно всем.
Правда: основное правило работы психолога - конфиденциальность. Это значит, что никто без вашего согласия не узнает, с каким вопросом вы обратились психологу, о содержании вашей с ним беседы, а зачастую даже и о самом факте вашего обращения. Это же касается и результатов психологического тестирования, которое проводится в образовательной организации. О ваших конкретных результатах знает только психолог. Вашим руководителям предоставляются материалы в обобщённом виде.


Состав социально-психологической службы:

 

Заместитель директора по воспитательной и социальной работе - Никитина Елена Васильевна

Педагог -психолог -Алексеева Юлия Борисовна

 


Документы для ознакомления

 

 

Социально-психологическая служба в техникуме организована с целью создания условий профилактической поддержки и сопровождения студентов техникума.


Основной деятельностью службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации студентов в процессе обучения и профессионального самоопределения, а также содействие в реализации личностно-ориентированного подхода к студентам.

 


 

 

 

 

 


Психологическая служба техникума работает по следующим направлениям:

• профилактика;
• просвещение;
• диагностика;
• консультирование;
• психокоррекционно-развивающее направление.


Основные направления деятельности педагога – психолога

Психологическое просвещение – формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности.


Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) — психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.


Психологическая коррекция - один из видов психологической помощи (среди других —психологическое консультирование, психологический тренинг, психотерапия); деятельность, направленная на исправление особенностей психологического развития, не соответствующих оптимальной модели, с помощью специальных средств психологического воздействия; а также - деятельность, направленная на формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям..


Консультативная деятельность– оказание помощи обучающимся их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.


Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к психологу

1. Трудности в процессе обучения. Некоторые обучающиеся учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с педагогом и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учится лучше.
2. Взаимоотношения в группе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. Подростковый возраст это - время, когда многие задумываются о своем будущем, о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу: он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Зачем нужны психологи и кто они такие


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Психологи пришли в образовательные организации сравнительно недавно, поэтому далеко не каждый знает, а чем же, собственно говоря, они занимаются. За это недолгое время родилось много смешных (равно как и печальных) "мифов" о психологах и их клиентах, которые, честно говоря, очень мешают. Поговорим об этих мифах и о том, кто такие психологи и чем они занимаются на самом деле.

Миф 1. Если ты консультируешься у психолога - ты псих. Психолог и психиатр - одно и то же.
Правда: психолог отличается от психиатра, как сумасшедший день от сумасшедшего дома. Врач-психиатр - это специалист в области лечения психических заболеваний (напр. шизофрения). Использует преимущественно медикаментозные методы лечения (лекарства, таблетки).
Психолог - специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, семейные отношения, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, саморазвитие, конфликтные ситуации и многое другое).
Миф 2. К психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы.
Правда: К психологу обращается человек, который ощущает потребность изменить своё поведение, свою жизнь в ту или иную сторону и ищет грамотный способ, эффективный путь осуществления этих изменений. Психолог - специалист, который может помочь найти такой путь, свой, уникальный для каждого. Если у вас болит зуб, вы ведь не находите ничего зазорного в том, чтобы обратиться к стоматологу?
Миф 3. Если ты обратился к психологу - об этом станет известно всем.
Правда: основное правило работы психолога - конфиденциальность. Это значит, что никто без вашего согласия не узнает, с каким вопросом вы обратились психологу, о содержании вашей с ним беседы, а зачастую даже и о самом факте вашего обращения. Это же касается и результатов психологического тестирования, которое проводится в образовательной организации. О ваших конкретных результатах знает только психолог. Вашим руководителям предоставляются материалы в обобщённом виде.


Состав социально-психологической службы:

Заместитель директора по воспитательной и социальной работе - Никитина Елена Васильевна

Педагог -психолог -Алексеева Юлия Борисовна


Документы для ознакомления